Боковое меню

Сегодня

Учебная работа

   

Студенты 32 группы проходили производственную практику с 01.12-10.12.2020 г. школах области, где для них было представлено свое рабочее место и  класс. Практиканты не только проводили уроки, но и занимались с детьми  во время перемен, организовывая и  проводя различные развивающие игры.  Практика в школе помогла студентам не только усвоить практически полученные знания и умения, но и способствовала формированию навыков профессионального общения, умения планировать и организовывать учебно – воспитательную работу с классом.

Студенты показали себя как пунктуальные, исполнительные, ответственные специалиста, что, несомненно, говорит о высокой подготовке к будущей работе в образовательной сфере.

Студенты 32 группы

   

 

Успешно закончилась производственная практика по ПМ 01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» и ПМ 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» у студентов 42 группы по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании.

Были проведены уроки и организована внеурочная деятельность младших школьников с 16 ноября по 12 декабря 2020 года. В процессе практики студенты продемонстрировали сформированность общих и профессиональных компетенций: умение планировать, проводить уроки в дистанционном режиме и очно, анализировать уроки и внеурочные занятия; осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения; вести документацию, обеспечивающую процесс обучения.

                                                                                                                       Студенты 42 группы

  

 

В ноябре 2020 года студенты 34 группы по специальности «Дошкольное обучение» прошли производственную практику в дошкольных образовательных учреждениях.  В ходе прохождения практики обучающиеся научились планировать и организовывать работу с детьми дошкольного возраста. Формировали у дошкольников навыки самообслуживания и дежурства. Наблюдали за возрастными особенностями детей, решали конфликтные ситуации, учили общаться, развивали речь. Проводили организацию режима НОД (непосредственно образовательной деятельности).

Студенты показали себя как профессиональные, грамотные и ответственные специалисты.  

Студенты 34 группа

Закончилась производственная практика по ПМ 01 Обработка отраслевой информации в группе № 23.

В ходе практики студенты выполняли следующие виды работ:

  • Обработка статического информационного контента.
  • Обработка динамического информационного контента.
  • Осуществление подготовки оборудования к работе.
  • Настройка и работа с отраслевым оборудованием обработки информационного контента.
  • Осуществление контроля за работой компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечение их правильной эксплуатации.

Руководители баз практики отмечают высокий уровень сфорсированности профессиональных компетенций студентов. 5 студентов (45 %) получили высший балл при оценке всех профессиональных компетенций. Низкий уровень сформированности компетенций не отмечен ни у одного студента. В целом процент качества составил 91%. Молодцы!

Преподаватели и студенты  группы № 31 провели конференцию по итогам производственных практик по ПМ 04 «Методическое обеспечение образовательного процесса» и ПМ 05 «Преподавание английского языка по программам начального и общего образования». 

В ходе практики по ПМ 04 студенты разработали рабочие программы и календарно-тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству в соответствии с требованиями ФГОС НОО, подготовили публичные выступления, проанализировали учебные кабинеты, оформили по желанию учителей информационные уголки (уголок класса, уголок безопасности, уголок здоровья). 

Во время практики по ПМ 05 студенты ознакомились с системой учебно-воспитательной работы школы, изучили систему планирования, опыт учителей английского языка, а главное - самостоятельно разрабатывали и проводили уроки английского языка в начальной школе. 

Студенты группы отлично справились с поставленными задачами. Продемонстрировали дисциплинированность, ответственность, хорошие знания английского языка и методики преподавания,  умело использовали информационно-коммуникационные технологии, активно и доброжелательно взаимодействовали с педагогическим коллективом.

Учителя школ высоко оценили работу наших студентов: 65% показали высокий уровень сформированности ПК. Некоторым студентам предложен срочный трудовой договор. Молодцы!

Руководители практики: Тишкова Л.П.

Алексеева Т.Н.

Мы, студенты  группы № 25,  хотим поделиться своими  впечатлениями об учебной практике, которая проходила  в детских садах  для детей с ограниченными возможностями здоровья. Мы очень боялись и ждали наступления того дня, когда пойдем в детский сад. И вот он наступил! Первые часы с детьми: знакомство, адаптация …. в общем, все прошло на ура! Дети замечательные, воспитатели очень  опытные, обстановка в каждой группе благоприятная.

Конечно, были некоторые трудности, особенно психологического характера. Иногда мы просто не понимали детей, иногда просто до слез было жалко, что такие детки вообще бывают. Эта практика для нас имела большое значение и на втором курсе это важный опыт.  Мы пообщались с  детьми с ограниченными возможностями здоровья,  и каждый для себя сделал определенный вывод: кто сможет и захочет работать с такими детьми, а кто - при получении диплома никогда больше не войдет в двери детского сада. 

Студенты группы № 25

Студенты 4-х курсов специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» успешно завершили заключительный этап практической подготовки – преддипломную практику. 24.05.16 года состоялась итоговая конференция основной целью, которой было подведение итогов преддипломной практики, установление соответствия уровня практической подготовки выпускников на основе сформированности общих и профессиональных компетенций требованиям ФГОС СПО. Выпускники обсудили вопросы организации образовательного процесса в школах в условиях обновления содержания и инклюзивного образования, поделились своими педагогическими достижениями и результатами исследовательской работы, проведенной в ходе преддипломной практики.

Большинство студентов показала высокий уровень сформированности общих и профессиональных компетенций по всем видам деятельности: преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, организация внеурочной деятельности и общения младших школьников и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, классное руководство, методическое обеспечение образовательного процесса. 

Результаты практики и положительные отзывы работодателей подтвердили готовность выпускников колледжа к самостоятельной профессионально-педагогической деятельности.

Впереди у студентов–выпускников Государственная итоговая аттестация. Желаем успехов!

Успешно закончилась преддипломная практика в группе № 43. В течение практики будущие техники-программисты осуществляли сбор материалов для дипломного проектирования. Результатами работы студентов стали сайты школ, преподавателей колледжа, курсы для системы дистанционного обучения и многое другое.

Руководители баз практики отмечают хорошие теоретические и практические знания студентов, умение эффективно решать профессиональные задачи, высокий уровень сформированности общих и профессиональных компетенций. 

Цель практики достигнута, задачи и содержание практики выполнены в полном объёме.

Учебную практику по ПМ 01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие», ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» студенты 24 и 34 групп проходили под руководством методистов в образовательных организациях г. Кургана:

  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №9 «Малышок»
  • МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №39 «Росинка»
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №113 «Бусинка»
  • МБДОУ «Центр развития – детский сад №115».

Во время учебной практики студенты проводили режимные моменты, утреннюю гимнастику, дидактические игры, подвижные игры, гимнастику после сна, сюжетно-ролевые игры, физкультурное занятие, занятие по изобразительной деятельности, занятие по развитию речи. Основная масса студентов зарекомендовала себя ответственными, добросовестными, организованными, заинтересованными в прохождении практики.

Студентки приобрели первый практический опыт и умения!

На итоговой конференции по практике студенты обменялись своими впечатлениями: «… встретили тепло и дружелюбно, работали в тесной взаимосвязи со всеми специалистами ДОУ…», «…вначале было трудно и очень волнительно…», «Дети в нашей группе были самые замечательные, они помогали нам на протяжении всей практики и благодаря им, у нас хорошие оценки…»

«Практика расставила всё на свои места, теперь мы точно знаем,  кто такой воспитатель и что входит в его должностные обязанности….»

Методисты и студенты групп №№ 24, 34

Студенты специальности 050715 «Коррекционная педагогика в начальном образовании» успешно завершили учебную и производственную практики по ПМ 03 «Классное руководство». Будущим педагогам пришлось осваивать разнообразные направления и механизмы воспитательной работы в современной школе. По производственной практике было 9 заданий, не считая исполнения функциональных обязанностей классного руководителя! Но наш колледж недаром высоко оценивается работодателями. Студенты показали высокий уровень умений организации внеклассных мероприятий и общения с детьми, находили общий язык с учителями и родителями школьников. Практика включала анализ документации, проведение диагностических исследований личности и классного коллектива, разработку и проведение воспитательного мероприятия, анкетирование родителей и другие задания. Некоторым студентам удалось в ходе практики провести родительское собрание. Несмотря на недостаточное внимание некоторых студентов к оформлению отчетной документации, итоги практики можно признать положительными. В отзывах работодателей отмечен достаточный уровень владения будущими педагогами инструментарием воспитательной работы. Но главное – наши студенты понимают детей, знают их возрастные особенности, имеют высокий авторитет в детской среде. Удачи всем на профессиональном пути! 

Руководитель практики И.Я. Хазанов

Подкатегории

Материалы для обучающихся 

Преподавателю

В расписании учебных занятий возможны изменения! Смотрите расписание каждый день!!!

 

Расписание звонков

 

понедельник

1 пара

8.00-8.35 -- 8.40-9.15

2 пара

9.25-10.00 -- 10.05-10.40

3 пара

11.20-11.55 -- 12.00-12.35

4 пара

12.45-13.20 --13.25-14.00

5 пара

14.10-14.45 --14.50-15.25

6 пара

15.35-16.10 --16.15-16.50

вторник, среда, четверг, пятница

1 пара

8.00-8.45 -- 8.50-9.35

2 пара

9.45-10.30 -- 10.35-11.20

3 пара

12.00-12.45 -- 12.50-13.35

4 пара

13.45-14.30 -- 14.35-15.20

5 пара

15.30-16.15 -- 16.20-17.05

6 пара

17.15-18.00 -- 18.05-18.50

суббота

1 пара

8.00-8.45 -- 8.50-9.35

2 пара

9.45-10.30 -- 10.35-11.20

3 пара

11.35-12.20 --12.25-13.10

4 пара

13.20-14.05 -- 14.10-14.55

© 2025. ГБПОУ "Курганский педагогический колледж" | г. Курган
Наверх