Боковое меню

Сегодня

Учебная работа

Студенты 4-х курсов специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» успешно завершили заключительный этап практической подготовки – преддипломную практику. 24.05.16 года состоялась итоговая конференция основной целью, которой было подведение итогов преддипломной практики, установление соответствия уровня практической подготовки выпускников на основе сформированности общих и профессиональных компетенций требованиям ФГОС СПО. Выпускники обсудили вопросы организации образовательного процесса в школах в условиях обновления содержания и инклюзивного образования, поделились своими педагогическими достижениями и результатами исследовательской работы, проведенной в ходе преддипломной практики.

Большинство студентов показала высокий уровень сформированности общих и профессиональных компетенций по всем видам деятельности: преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, организация внеурочной деятельности и общения младших школьников и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, классное руководство, методическое обеспечение образовательного процесса. 

Результаты практики и положительные отзывы работодателей подтвердили готовность выпускников колледжа к самостоятельной профессионально-педагогической деятельности.

Впереди у студентов–выпускников Государственная итоговая аттестация. Желаем успехов!

Успешно закончилась преддипломная практика в группе № 43. В течение практики будущие техники-программисты осуществляли сбор материалов для дипломного проектирования. Результатами работы студентов стали сайты школ, преподавателей колледжа, курсы для системы дистанционного обучения и многое другое.

Руководители баз практики отмечают хорошие теоретические и практические знания студентов, умение эффективно решать профессиональные задачи, высокий уровень сформированности общих и профессиональных компетенций. 

Цель практики достигнута, задачи и содержание практики выполнены в полном объёме.

Учебную практику по ПМ 01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие», ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» студенты 24 и 34 групп проходили под руководством методистов в образовательных организациях г. Кургана:

  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №9 «Малышок»
  • МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №39 «Росинка»
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №113 «Бусинка»
  • МБДОУ «Центр развития – детский сад №115».

Во время учебной практики студенты проводили режимные моменты, утреннюю гимнастику, дидактические игры, подвижные игры, гимнастику после сна, сюжетно-ролевые игры, физкультурное занятие, занятие по изобразительной деятельности, занятие по развитию речи. Основная масса студентов зарекомендовала себя ответственными, добросовестными, организованными, заинтересованными в прохождении практики.

Студентки приобрели первый практический опыт и умения!

На итоговой конференции по практике студенты обменялись своими впечатлениями: «… встретили тепло и дружелюбно, работали в тесной взаимосвязи со всеми специалистами ДОУ…», «…вначале было трудно и очень волнительно…», «Дети в нашей группе были самые замечательные, они помогали нам на протяжении всей практики и благодаря им, у нас хорошие оценки…»

«Практика расставила всё на свои места, теперь мы точно знаем,  кто такой воспитатель и что входит в его должностные обязанности….»

Методисты и студенты групп №№ 24, 34

Студенты специальности 050715 «Коррекционная педагогика в начальном образовании» успешно завершили учебную и производственную практики по ПМ 03 «Классное руководство». Будущим педагогам пришлось осваивать разнообразные направления и механизмы воспитательной работы в современной школе. По производственной практике было 9 заданий, не считая исполнения функциональных обязанностей классного руководителя! Но наш колледж недаром высоко оценивается работодателями. Студенты показали высокий уровень умений организации внеклассных мероприятий и общения с детьми, находили общий язык с учителями и родителями школьников. Практика включала анализ документации, проведение диагностических исследований личности и классного коллектива, разработку и проведение воспитательного мероприятия, анкетирование родителей и другие задания. Некоторым студентам удалось в ходе практики провести родительское собрание. Несмотря на недостаточное внимание некоторых студентов к оформлению отчетной документации, итоги практики можно признать положительными. В отзывах работодателей отмечен достаточный уровень владения будущими педагогами инструментарием воспитательной работы. Но главное – наши студенты понимают детей, знают их возрастные особенности, имеют высокий авторитет в детской среде. Удачи всем на профессиональном пути! 

Руководитель практики И.Я. Хазанов

Фото с производственной практики

Фото с производственной практики

Успешно закончилась производственная практика по ПМ 01 «Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам» в группе № 40. Студенты проводили уроки в начальном и среднем звене. В процессе практики студенты, как отмечают работодатели, показали хорошие теоретические и практические знания, эффективно решали образовательно-воспитательные задачи, проявляли творческую самостоятельность в подборе учебного материала для проведения уроков физической культуры, применяли на уроках здоровьесберегающие технологии. По итогам практики у 40% студентов сформирован высокий уровень профессиональных компетенций, у 60% - средний.  Цель практики достигнута, задачи и содержание производственной практики выполнены в полном объёме.

Руководитель практики: Пережогина Т.В.

Подведены итоги летней практики студентов 34 и 44 групп по специальности 44.02.01 Дошкольное образование.

В ходе практики студенты знакомились с особенностями работы дошкольного учреждения в летне-оздоровительный период и самостоятельно овладевали функциями деятельности воспитателя: 

• Изучали особенности деятельности дошкольного учреждения (воспитателей) в летне-оздоровительный период.

• Планировали воспитательно-образовательную работу в летний период.

• Организовывали игровую, бытовую, трудовую деятельность детей в летний период.

• Учились устанавливать деловые отношения с родителями, сотрудниками образовательного учреждения.

В характеристиках отмечены положительные качества студентов, которые они проявили в процессе прохождения практики: исполнительность, ответственность, добросовестность, тактичность, организованность, доброжелательность, трудолюбие. Практику студенты прошли со 100% успеваемостью и 93,9 % качества. 

Дошкольные образовательные учреждения выражают благодарность педагогическому колледжу за достойную подготовку студентов к прохождению летней практики.

Методист Глущенко Н.И.

Школьные уроки – это дорога к вершине знаний. Именно в школе формируется детское сознание, и происходят невероятные открытия. Насколько ценными и интересными будут секунды и минуты, проведенные учеником за школьной партой, во многом зависит от учителя.

21 сентября у студентов 32 группы произошло важное событие – они провели свой первый урок.

Перед приходом в школу было страшно от одной мысли, что скоро мы будем стоять у доски и «будить аппетит» к новым познаниям. Но… от судьбы не убежишь… прозвенел звонок, и мы начали свой ПЕРВЫЙ в жизни урок. Первые пять минут страшно было даже поднять глаза на ребят, но волнение быстро рассеялось, и мы достойно провели первый урок!

А для себя поняли одно: учитель – наше призвание, мы нисколько не жалеем о выборе профессии.

Студенты группы № 32

В начале сентября студенты 41 группы по специальности «Преподавание начальных классах» прошли практику «Первые дни ребенка в школе» на базе МБОУ города кургана «Средняя общеобразовательная школа №11».

Студенты получили опыт организации первоклассников в первые дни их обучения в школе, познакомились с особенностями подготовительного периода  деятельности учителя начальных классов. Узнали как комплектуются классы, как учитель готовится к первой встрече со своими учениками, как осуществляется выбор УМК, что планируется учителем и школой в целом в адаптационный период.

Студенты не только наблюдали за деятельностью учителя, но и сами принимали активное участие в организации первых дней школьной жизни первоклассников.

Помогали учителю сопровождать детей в гардероб, в столовую, проводили физкультминутки, организовывали игры на переменах, работали с документацией, готовили наглядный материал к урокам, провели педагогические методики по выявлению отношения к школе.

В заключении организовали праздник «Посвящение в первоклассники».

Результатом практики стали сформированные компетенции в области организации и педагогической диагностики обучающихся первого года обучения в период адаптации к школе.

«…профессия учителя содержит как плюсы, так и минусы (трудные детки, много отчетов), но все минусы меркнут по сравнению с улыбкой детей, ждущих начало урока и бегущих встречать тебя на порог школы…» 

Из отчета по практике Нигматулиной А.П. 

В течение двух недель студенты группы №41 проходили производственную практику по ПМ 01 Преподавание по программам начального общего образования в школах г. Кургана и Курганской области. 

В процессе практики студенты продемонстрировали хорошее знание предметов начальной школы и методики их преподавания, высокую степень самостоятельности при подготовке уроков, владение современными технологиями обучения, умение организации детского коллектива. В характеристиках учителя отметили положительные качества студентов, которые они проявили в процессе прохождения практики: исполнительность, ответственность, добросовестность, тактичность, организованность, доброжелательность, трудолюбие. 

По итогам практики у 75% студентов сформирован высокий уровень профессиональных компетенций, у 25% - средний. Цель практики достигнута, задачи и содержание производственной практики выполнены.

Руководитель практики: Салих М.В.

В период с 3 по 8 апреля студенты группы № 40 проходили производственную практику по ПМ 02 «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры». Студенты успешно продемонстрировали владение профессиональных компетенций (определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия; проводить внеурочные мероприятия и занятия; оформлять педагогические разработки) при проведении тренировочных занятий (волейбол, футбол, легкая атлетика, фитнес-тренировок и др.) и соревнований (внутришкольные по волейболу, организация «Дня здоровья»…). Учителя отмечают средний и высокий уровень сформированности компетенций.

Руководитель практики Н.А. Светочева 

Подкатегории

Материалы для обучающихся 

Преподавателю

В расписании учебных занятий возможны изменения! Смотрите расписание каждый день!!!

 

Расписание звонков

 

понедельник

1 пара

8.00-8.35 -- 8.40-9.15

2 пара

9.25-10.00 -- 10.05-10.40

3 пара

11.20-11.55 -- 12.00-12.35

4 пара

12.45-13.20 --13.25-14.00

5 пара

14.10-14.45 --14.50-15.25

6 пара

15.35-16.10 --16.15-16.50

вторник, среда, четверг, пятница

1 пара

8.00-8.45 -- 8.50-9.35

2 пара

9.45-10.30 -- 10.35-11.20

3 пара

12.00-12.45 -- 12.50-13.35

4 пара

13.45-14.30 -- 14.35-15.20

5 пара

15.30-16.15 -- 16.20-17.05

6 пара

17.15-18.00 -- 18.05-18.50

суббота

1 пара

8.00-8.45 -- 8.50-9.35

2 пара

9.45-10.30 -- 10.35-11.20

3 пара

11.35-12.20 --12.25-13.10

4 пара

13.20-14.05 -- 14.10-14.55

© 2025. ГБПОУ "Курганский педагогический колледж" | г. Курган
Наверх